Гарантия

Гарантия

Копия чека и чек являются гарантийным талоном и сохраняются до конца гарантийного срока (срок гарантии указан на чеке и исчисляется со дня передачи товара покупателю).
На мягкую мебель гарантия – 18 месяцев. Гарантия распространяется на механизмы изделия.
Скрип механизма трансформации (например раскладушка), складки и фалды ткани на сиденье мебели — не являются дефектами. Гарантийные обязательства распространяются на дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, по вине производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, причиненные Покупателем и произошедшие по его вине в процессе эксплуатации.
Гарантия на корпусную мебель – 12 месяцев. Гарантия распространяется на внутренние заводские дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации. Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА механические дефекты (сколы, трещины, разбухание ЛДСП, неправильное эксплуатирование мебели.)
Претензии на мебель принимаются по телефону, либо в салоне по месту оплаты. Для этого необходимы документы (копия чека, гарантийный паспорт корпусного изделия). На рассмотрение претензий и рекламаций уходит от 1 до 10 дней. На замену  детали в изделии может уйти от 3 до 45 дней в зависимости от наличия необходимых деталей.

 

1) Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил сборки и ухода за мебелью;
2) Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора-счета, кассового чека и упаковочного талона, находящегося внутри упаковки каждого элемента.
3) Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки.
4) Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
5) В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
6) В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 18.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит. По вопросам рекламаций (брака) обращаться в сервисную службу по телефону (383) 272-66-74  с 10.00 до 18.00
Рассмотрение по рекламации (браку) происходят в срок до 45 дней, либо указанный в приложением договора-счета с момента приема заявки сервисной службой.

Гарантия

garant.jpg

Срок эксплуатации мебели соответствует установленному ГОСТу — 7 лет. Гарантийный срок на мебель для жилых помещений — 18 месяцев.

На все товары предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Вся приобретенная у нас мебель в период срока гарантии может быть заменена или отремонтирована абсолютно бесплатно (в тех случаях, когда брак возник по вине производителя).

По истечении гарантийного срока  обеспечиваем сервисное обслуживание нашего товара — начиная с продажи запасных частей и заканчивая ремонтом неисправной мебели.

 

Гарантийные обязательства устанавливаются на срок:

 

  • бытовая мебель — 18 календарных месяцев*;
  • офисная мебель — 18 календарных месяцев; 
  • ортопедические матрасы  — 36 календарных месяцев!
  • диваны, кресла, стулья  — 18 календарных месяцев.

* Здесь и далее срок установлен с момента получения товара потребителем.

Помните, что:

Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации — возврату или обмену не подлежит. (ст.25 «Закон о защите прав потребителей» перечень товаров, не подлежащих обмену).